Этапы работы

1. Выезд на объект к клиенту с последующим замером помещения

Вы звоните нам, и мы выезжаем к Вам, чтобы подробно проконсультировать, а также сделать замеры помещения. Во время нашей первой встречи Вы можете задавать вопросы разного характера и в любом количестве нашему специалисту. Он предоставит полную информацию об используемых технологиях ремонта, дизайна интерьера, а также сроков проведения всех работ в целом и отдельных этапов ремонта. Данная услуга является БЕСПЛАТНОЙ.

2. Составление сметы на ремонтные работы и черновые (расходные) материалы

После того, как все замеры будут выполнены, а круг необходимых работ определён, составляются две сметы:

Смета на черновые (расходные) материалы;

Смета на ремонтно-отделочные работы.

Обратите внимание на то, что все материалы и работы, представленные в смете, могут быть скорректированы Вами. Так, Вы вполне имеете право отказаться от того или иного вида материалов (если это не нарушает технологии), работ или заменить их аналогичными.

3. Подписание договора

После того, как обсуждение всех вопросов подошло к концу, подписывается важный документ – договор. В нём очень тщательно прописываются и чётко обозначаются сроки и стоимость работ, цена материалов, а также гарантийные обязательства.

4. Составление графика поставки оборудования и материалов

Специально для Вас мы составляем график поставки оборудования и материалов, чтобы Вы были в курсе всех работ, которые производятся специалистами нашей компании.

5. Закупка расходных и отделочных материалов

В зависимости от Ваших пожеланий, завоз стройматериалов на объект производится либо Вами самостоятельно в соответствии с графиком поставки оборудования и материалов, либо все хлопоты, касающиеся покупки, доставки, разгрузки мы с ответственностью берём на себя.

Стоит также сказать о том, что в своей работе мы применяем лишь проверенные материалы, их закупка осуществляется у поставщиков, которые имеют хорошую репутацию на рынке стройматериалов. Мы гарантируем Вам высокое качество поставляемых материалов и несём за него полную ответственность.

6. Ремонтно-отделочные работы

После того, как материалы поступают на объект, мы начинаем ремонт. Вы можете не беспокоиться об уровне профессионализма всех наших сотрудников (штукатуров, прорабов, маляров, отделочников). Он подтверждается отличными результатами и положительными отзывами наших клиентов.

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

1. Осуществление разметки перегородок, определение мест, в которых нужен криволинейный или прямой угол, возведение перегородок.

2. Электромонтажные работы, определение необходимости установить дополнительные розетки. На данном этапе делается подводка проводов, но розетки пока не устанавливаются. Провода прокладываются внутри и вдоль стен, под потолком.

3. Сантехнические работы, установка радиаторов отопления. Все процедуры сопровождаются сломом стен и, как следствие, большим количеством строительной пыли и мусора.

4. Выравнивание полов и стен. Сначала устанавливаются маяки на потолках и стенах, потом вымеряются прямые углы, и лишь затем наносится слой штукатурки. После выравнивания стен можно приступать к установке выключателей и розеток.

5. Установка окон, подоконников и дверей. Кстати, двери устанавливаются более точно именно после выравнивания полов и стен, так как при неровных полах легко ошибиться с расстоянием от низа двери до пола.

6. Шпаклёвка и покраска потолка или монтаж подвесных потолков.

7. Заливка стяжки на пол. Заливка может производиться поэтапно, то есть в случае завершения штукатурных работ в одном из помещений. После этого настилаются полы, циклюются и покрываются лаком.

8. Поклейка обоев. При проведении подобных работ выключается электричество в щитке на лестничной площадке, снимаются крышки с выключателей и розеток. Обои вырезаются под выключатели и розетки, после чего прикручиваются крышки, выключается свет.

9. Установка плинтусов и наличников (для того, чтобы закрыть концы обоев). Под плинтусом пропускается телефонный, антенный и сетевой кабель.

10. Просверливание отверстий для полок, карнизов шкафчиков и их установка.

11. Установка сантехнического оборудования.

7. Приёмка-сдача работ

Все мероприятия, касающиеся ремонта помещений, разбиваются на отдельные этапы, после выполнения каждого из них заказчик принимает работу и в течение 2-х дней вносит оплату. При наличии обоснованных претензий относительно качества работ мы исправляем все недостатки за свой счёт. На последнем этапе производится окончательная оплата, приёмка помещения.

8. Гарантийное, послегарантийное обслуживание

На наши работы устанавливается гарантийный срок в 12 месяцев. На протяжении этого времени все дефекты ремонта в случае их появления будут устранены бесплатно.